Шаг 1 - Текст
Шаг 2 - Видео
Шаг 3 - Видео
Шаг 4 - Видео
Теоретические основы векторов и плейнов
в Grasshopper.

В этом уроке мы поговорим о важных понятиях вектора и плейна.

Именно на основе векторов задаются направления перемещения объектов в пространстве и их положение. Всё, что вы привыкли делать мышью в традиционном 3д моделировании, а именно: задавать перемещения, углы поворотов, в Grasshopper задается при помощи нодов, находящихся в разделе Vector.

Вектор это один из компонентов так называемого плейна, который необходим для задания положения и ориентации объектов в пространстве. С плейнами и векторами необходимо умело работать и понимать принципы и логику построения в Grasshopper. Это непостредственно касается моделирования форм и обойтись без понимания этого никак нельзя.
vector1.mp4
vector2.mp4
vector3.mp4