8. Анализ солнечной радиации и затенения пространства ( доступ с 5 мая )
9. Расчёт ветровых потоков (доступ с 6 мая)
10. Вывод геометрии и данных в Archicad (доступ с 7 мая)
11. Вывод геометрии и данных в Revit (доступ с 8 мая)
12. Введение в генеративный дизайн и задачи оптимизации (доступ с 10 мая)
Теоретические основы векторов и плейнов в Grasshopper.
В этом уроке мы поговорим о важных понятиях вектора и плейна.
Именно на основе векторов задаются направления перемещения объектов в пространстве и их положение. Всё, что вы привыкли делать мышью в традиционном 3д моделировании, а именно: задавать перемещения, углы поворотов, в Grasshopper задается при помощи нодов, находящихся в разделе Vector.
Вектор это один из компонентов так называемого плейна, который необходим для задания положения и ориентации объектов в пространстве. С плейнами и векторами необходимо умело работать и понимать принципы и логику построения в Grasshopper. Это непостредственно касается моделирования форм и обойтись без понимания этого никак нельзя.