Шаг 1 - Текст
Шаг 2 - Видео
Шаг 3 - Текст
Примитивы и методы работы с ними в Grasshopper. Часть 3.

3.2 Примитивы File Path и Shader.

File Path применяется для привязки файлов с вашего ПК к алгоритму Grasshopper. Например на курсе по ГИС данным мы используем этот нод для привязки файла расширения .osm, либо .shp для того, чтобы подгружать данные о дорогах, зданиях и любых других объектах и данных. Файлы для привязки могут абсолютно разными, начиная от excel файла, заканчивая файлами изображений .jpeg, .png, .bmp и др.

Примитив Shader привязывает материалы, созданные для визуализации в Rhino для объектов Grasshopper. После того, как вы создадите свой собственный материал, он станет доступен для выбора в примитиве Shader. Затем вы можете использовать нод Shader для задания материала в связке с нодом Custom preview.
filepath+shader.mp4
Уроки по примитивам будут постоянно дорабатываться, перерабатываться и дополняться практическими примерами и пояснениями ( в том числе по вашей критике — мы благодарны любой конструктивной критике, а так же просим высказывать своё мнение в комментариях, либо в группе телеграм).

Об обновлениях раздела вы узнаете из тематической группы в телеграм.