8. Анализ солнечной радиации и затенения пространства ( доступ с 5 мая )
9. Расчёт ветровых потоков (доступ с 6 мая)
10. Вывод геометрии и данных в Archicad (доступ с 7 мая)
11. Вывод геометрии и данных в Revit (доступ с 8 мая)
12. Введение в генеративный дизайн и задачи оптимизации (доступ с 10 мая)
Примитивы и методы работы с ними в Grasshopper. Часть 3.
3.2 Примитивы File Path и Shader.
File Path применяется для привязки файлов с вашего ПК к алгоритму Grasshopper. Например на курсе по ГИС данным мы используем этот нод для привязки файла расширения .osm, либо .shp для того, чтобы подгружать данные о дорогах, зданиях и любых других объектах и данных. Файлы для привязки могут абсолютно разными, начиная от excel файла, заканчивая файлами изображений .jpeg, .png, .bmp и др.
Примитив Shader привязывает материалы, созданные для визуализации в Rhino для объектов Grasshopper. После того, как вы создадите свой собственный материал, он станет доступен для выбора в примитиве Shader. Затем вы можете использовать нод Shader для задания материала в связке с нодом Custom preview.
filepath+shader.mp4
Уроки по примитивам будут постоянно дорабатываться, перерабатываться и дополняться практическими примерами и пояснениями ( в том числе по вашей критике — мы благодарны любой конструктивной критике, а так же просим высказывать своё мнение в комментариях, либо в группе телеграм).
Об обновлениях раздела вы узнаете из тематической группы в телеграм.