Шаг 1 - Текст
Шаг 2 - Видео
Шаг 3 - Текст
Шаг 4 - Видео
Шаг 5 - Текст
Шаг 6 - Видео
Шаг 7 - Текст
Шаг 8 - Видео
Примитивы и методы работы с ними в Grasshopper. Часть 2.

1.3. Примитив Number.

При помощи примитива Number можно создавать числа с так называемой "плавающей точкой" ( floating point), а так же преобразовывать другие типы чисел в числа класса float. У этих чисел есть определённое количество знаков после запятой. Например число 5.001 принадлежит к данному классу чисел, потому что мы видим некоторое количество знаков после запятой, а например 5 это уже число класса Intiger, иначе говоря это целое число. Вы можете возразить, что синтаксически в данном тексте 5.001 стоит точка, а не запятая. Действительно, здесь умышленно поставлена точка, так как в Grasshopper не пишется запятая, а пишется точка (собственно Floating point и переводится как плавающая точка). Таковы особенности синтаксиса языка в Grasshopper и Rhino.

В следующем видео мы разбираем методы работы с примитивом Number.
num.mp4
2. Группа примитивов №2.

Во второй группе примитивов содержатся ноды, при помощи которых можно создавать более сложные данные, такие как цвета, числовые области, квадратные числовые области, матрицы, комплексные числа, время, настройки языка и др.

2.1. Примитив Colour.

При помощи данного нода можно задать цвета. Например можно задать цвета в системе RGB. RGB состоит из трёх цветов: Red (красный), Green (зелёный) и Blue (Синий, или голубой). Синтаксически запись может выглядеть следующим образом: 255, 0, 0, что означает чистый красный цвет.

Так же примитив Colour иногда может преобразовывать в цвета другие типы данных, такие как строки, точки и векторы.

В следующем видео мы рассматриваем примитив Colour.
colour.mp4
2.2. Примитив Domain.

Domain это некая числовая область. Так как в Grasshopper сущность работы представляет собой работу со списками, то области имеют здесь особое значение. Domain описывается как область от числа X до числа Y. К примеру область от 2 до 5. Синтаксически в Grasshopper области пишутся следующим образом, например область от 2 до 5 пишется как "2 To 5". Это следует запомнить.

В следующем видео разбираются методы работы с примитивом Domain.
domain.mp4
3. Группа примитивов №3.

3.1. Примитив Data

В начале следующего видео мы вкратце рассмотрим ноды из второй группы (завершим начатое), такие как Culture, Matrix, Domain2 и так далее. И оставшуюся часть видео рассмотрим методы работы с нодом Data.

Data это примитив очень широкого применения. При помощи data можно задать любые данные и проводить через него так же абсолютно любые данные. Из-за такой широкой области применения довольно затруднительно перечислить примеры, когда же конкретно его применять. Например можно активно применять data для управления связями Grasshopper, когда нужен дополнительный нод для управления кривой связи между нодами.
Data.mp4