1.2. Примитив boolean.
Примитив boolean позволяет создавать как одиночные булевые значения, так и целые списки булевых значений.
В Grasshopper часто используется этот тип данных. Он включает в себя только два значения: False (Ложь) и True (Истина). Данным значениям соответствует два числа: 0 и 1. Иначе говоря False = 0, True = 1. Если говорить более широко и полно False означает отсутствие чего-либо, а True присутствие хотя бы чего-то. И этим " присутствующим чего-то" может быть не только число 1, но так же любые числа, кроме 0, т.е. целые числа, отрицательные целые числа, не целые числа, комплексные числа и так далее. В том числе True это даже любая геометрия, т.е. объёмные тела, линии, точки, вектора, плейны и так далее.
В начале, конечно, не так просто осознать важность и объёмность вопроса булевых значений, для этого безусловно требуется время и практика.
На курсе булевые значения применяются очень часто. Например, при работе в Grasshopper, в некоторых алгоритмах приходится создавать так называемый булевый паттерн, при помощи которого исключаются некоторые элементы из списка, либо наоборот добавляются.
К слову, на курсе под паттерном понимается некий список повторяющихся значений. Это может быть не только чередующиеся значения True / False, так же это может быть список чисел, например: 0,1,2,0,1,2,0,1,2... Так же паттерн может быть выражен геометрически и представлять из себя какой-либо узор. Поэтому сразу следует выработать понимания слова паттерн широко, не привязывая его исключительно к геометрии.
В следующем видео разбирается примитив boolean и методы работы с ним.