sets / sequence
Jitter
Случайное перемешивание списка на заданное количество.

На входе:
1) List - Список для случайного перемешивания;
2) Jitter - Число случайного перемешивания в диапазоне от 0 до 1, при чём 0 - нет перемешивания, 1 - полное случайное перемешивание. Число Jitter - Float;
3) Seed - Варианты перемешивания.

На выходе вы получаете:
1) Values - перемешанный список;
2) Indicies - индексы элементов случайно перемешанного списка.
При необходимости случайно перемешать список значений, при чём иметь возможность управлять степенью перемешивания, используют нод Jitter.
Полезно его применять для рандомизации решений с типовыми элементами. Например можно создавать решения из плиток с бесконечными паттернами и разбавлять монотонность ритма включением рандомизации поворотов. Подобный пример рассмотрен в ноде Repeat Data.
Одним из примеров - можно сделать красивую раскладку плитки для благоустройства:
И последний пример связан с кирпичными паттернами:
Видео разбор работы нод Jitter
Примеры и задачи по теме Sets / Sequence представлены с специальном разделе меню.
Комментарии для сайта Cackle