Шаг 1 - Текст
Шаг 2 - Видео
Шаг 3 - Видео
Шаг 4 - Видео
Шаг 5 - Видео
Шаг 6 - Видео
Принципы построения алгоритмов в Grasshopper.

Алгоритмы в Grasshopper строятся по тем же самым принципам, что и создание 3д модели традиционными способами. Например, чтобы создать и переместить куб, нам нужно:

1. Выбрать инструмент или способ как создавать куб;

2. Выбрать куб и переместить его в какое-либо место в пространстве. Причем мы так или иначе руководствуемся базовыми векторами (X,Y,Z), для того, чтобы переместить объект именно туда, куда нужно.

В Grasshopper последовательность шагов будет точно такой же. Единственное отличие: всё, что вы задаёте вручную, нужно задавать в виде нодов. Например, многие трансформации, перемещения объектов пользователь может делать не задумываясь вручную мышкой в традиционном 3д моделировании, но в Grasshopper, чтобы переместить объект нужно указать вектор и силу этого вектора. А для того, чтобы объект встал именно в такое положение, какое нужно, необходимо конструировать плейны.
algorithm1.mp4
algorithm2.mp4
algorithm3.mp4
algorithm4.mp4
algorithm5.mp4