8. Анализ солнечной радиации и затенения пространства ( доступ с 5 мая )
9. Расчёт ветровых потоков (доступ с 6 мая)
10. Вывод геометрии и данных в Archicad (доступ с 7 мая)
11. Вывод геометрии и данных в Revit (доступ с 8 мая)
12. Введение в генеративный дизайн и задачи оптимизации (доступ с 10 мая)
Шаг 1 - Текст
Шаг 2 - Видео
Шаг 3 - Видео
Шаг 4 - Видео
Шаг 5 - Видео
Шаг 6 - Видео
Принципы построения алгоритмов в Grasshopper.
Алгоритмы в Grasshopper строятся по тем же самым принципам, что и создание 3д модели традиционными способами. Например, чтобы создать и переместить куб, нам нужно:
1. Выбрать инструмент или способ как создавать куб;
2. Выбрать куб и переместить его в какое-либо место в пространстве. Причем мы так или иначе руководствуемся базовыми векторами (X,Y,Z), для того, чтобы переместить объект именно туда, куда нужно.
В Grasshopper последовательность шагов будет точно такой же. Единственное отличие: всё, что вы задаёте вручную, нужно задавать в виде нодов. Например, многие трансформации, перемещения объектов пользователь может делать не задумываясь вручную мышкой в традиционном 3д моделировании, но в Grasshopper, чтобы переместить объект нужно указать вектор и силу этого вектора. А для того, чтобы объект встал именно в такое положение, какое нужно, необходимо конструировать плейны.